1

Álmanakki

суббота, 2 апреля 2011 г.

Анонс 26-го Тура Чемпионата Фарерских Островов + ПРОГНОЗЫ


B36 Торсхавн - Рунавик 17.10 17:45 МСК
Интересный матч,где Рунавику как воздух нужна победа,а B36 главное выстоять,думаю упорная борьба,может и быть сенсация.

Мой прогноз : 1-2 (2-2)

B71 Сандур - Стреймюр 17.10 17:45 МСК
Ну вот и второй догоняющий.Думаю без проблем Стреймюр выйграет у Сандура (не самой сильной команды чемпионата - 8 место 23 очка)

Мой прогноз : 0-2 (0-3)


ФК Сувурой - Викингур 17.10 17:45 МСК
Похожая ситуация как и с Стреймюром,но Викингуру очень тяжело будет догнать соперников и ощутить вкус чемпионства.А сувурой будет бится,думаю тут будет на что посмотреть

Мой прогноз : 1-2


Фуглафьордур - Торсхван 17.10 17:45 МСК
Ну вот и лидер чемпионата,который играет с середняком,можно сказать крепким орешком чемпионата,который немного-немало тоже не потерял шансы на чемпионство и чтобы как-то начинать догонять,нужно не проигрывать дома против лидера.

Мой прогноз : 2-2 (1-2)


Тофтир В68 - АБ Аргир 17.10 17:45 МСК
Познакомились с лидерами,теперь начнём и с отстающими командами знакомиться.
Безпомощный Аргир уже мыслям в 2-ом дивизионе,а Тофтир,отстаёт от 6-го места на 9 очков.
Этим командам уже ничего не надо,поэтому можно думать об ничье или минимальной победе хозяев.

Мой прогноз : 1-1 (1-0)

                                                    А в целом 26 тур выглядит так :
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий