1

Álmanakki

суббота, 2 апреля 2011 г.

Анонс 27-го Тура Чемпионата Фарерских Островов + ПРОГНОЗЫ


АБ Аргир - Сувурой 23.10 18:00 МСКМатч аутсайдеров,но с другой стороны Сувурой при таких раскладах далеко не аутсайдер.Победа на Аргиром очень и очень нужна.Учитывая что это последний тур

Мой прогноз : 1-2 (0-2)

Торсхван - B36 Торсхавн 23.10 18:00 МСКНу вот и дерби.Думаю будет на что посмотреть и игра будет интересной,но не смотря на это Торсхван обязан выйграть это дерби,чтобы не подпустить Стреймюр и Рунавик,думаю это уже чемпионская игра.

Мой прогноз : 2-1 (3-0)

Рунавик - B71 Сандур 23.10 18:00 МСКНикак не найдёт свою игру Рунавик,что сейчас очень не вовремя,когда уже конец чемпионата и в последней игре потерпеть такое обидное поражение.
Ну а Сандуру надо обязательно брать очки,ведь смотря на этот тур,положение у них мягко говоря не очень,учитывая то,что Сувурой играет с аутсайдером.

Мой прогноз : 2-1 (3-1)

Стреймюр - Тофтир В68 23.10 18:00 МСКСтреймюру как воздух нужна эта победа,а Тофтиру,смотря на турнирное положение просто надо не проиграть.


Мой прогноз : 3-0
Викингур - Фуглафьордур 23.10 18:00 МСК3 догоняющий клуб теперь уже Викингур из Готу.Если смотреть на турнирное положение,то можно сказать что и Фуглафьорур ведёт борьбу за чемпионство,но шансы у тех и у других призрачные,теперь только остается бороться за зону Еврокубков.Думаю нас ждёт очень интересный матч,кстати последний в сезоне

Мой прогноз : 2-2 (2-1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий